Proraso – известная марка косметики для бритья
Компанией, которая её производит, уже больше века управляют поколения одного семейства. Помимо этого, на счету данного бренда историческое первенство в запуске одновременно нескольких новаторских продуктов, а также партнёрство с известными барбершопами во множестве стран.
История Proraso
Компания была создана флорентийцем Людовико Мартелли в начале 20 века. Изначально это была мастерская небольших размеров, где производились различные косметические средства. Бизнес стал успешным в 40-е годы, когда вместе с основателем стал работать его сын. Благодаря ему был запущен в продажу новый крем для бритья, его можно было использовать перед бритьём, чтобы облегчить процесс, а затем ещё раз после, чтобы увлажнить кожу.
Предполагалось, что этот продукт будет использоваться в барбершопах, но специалисты по всей стране оценили его и крем был запущен в широкую продажу. У бренда появилось собственное лицо – нарисованный молодой человек по имени Джино, он присутствовал на упаковках, в рекламе марки десятилетиями.
В наше время линейка Proraso значительно расширена, но её основа остаётся прежней: это удобные классические средства отменного качества. Компанией сейчас управляет представитель третьего поколения семейства Мартелли, зовут его Людовико, как его деда. Кроме того, в бизнесе участвуют две его дочери – Лаура и Стефания.